10.11.11 15:34 Репортаж

Mobipnz.ru посетил открытие выставки «Электронная Пенза», которое состоялось 10 ноября 2011 года. К сожалению, впечатления от этого посещения остались унылые. Честь и хвала компаниям, которые потратили время, средства и силы, чтобы достойно представить на выставке свои услуги, наработки и товары – они-то молодцы. А вот в огород организаторов, которыми выступили Правительство Пензенской области, Администрация г. Пензы и Пензенский ЦНТИ, хочется бросить увесистый булыжник.

На выставке, в принципе, можно увидеть как стенды федеральных компаний (МТС, «Ростелеком», «МегаФон», «Эр-телеком», картографический сервис «2ГИС»), так и сугубо пензенских передовиков IT, которые работают и на рынках СНГ, и на местном рынке. Достойно выступили компания ITE (создатель инновационной SEO-биржи «Hitext»); компании «Пеленг» и «Автопоиск» (разработчики систем мониторинга и безопасности подвижных и стационарных объектов); несколько пензенских информационных агентств и новостных порталов, среди которых PenzaNews, «Твоя Пенза», News58.ru («Стройновости Пензы») и другие.

Однако количество представленных на выставке IT-компаний было смехотворно маленьким. Всех участников набралось менее двух десятков – и это в полумиллионном городе европейской части России! Не было «Билайн» и «Смартс». Не было большинства пензенских «софтостроителей», таких, скажем, как Flysoft. Не было большинства «сайтостроителей», не было поставщиков оборудования для спутникового ТВ и спутникового доступа в Интернет, не было большинства SEO-шников. Да кого там только НЕ БЫЛО…

А самое главное – практически не было простых посетителей. То есть, тех, кто в Пензе потребляет массовые IT-продукты. Это означает, что о выставке не вещали на всех углах, что организацией занимались формально, что Пенза отстала на 10-летие от крупных городов-соседей в плане организации IT-мероприятий.

 
17.08.11 13:57 Репортаж

16 августа 2011 года в ресторане «Нэцке» новый директор «Билайн» в Пензе Виктор Орлов впервые встретился с прессой и рассказал о себе. Виктор Орлов сообщил, что работает в «Билайн» с момента основания Саратовского филиала оператора, которое произошло 10 лет назад. Прошел путь от рядового сотрудника (продавал в офисе контракты и телефоны) до руководителя отделения в г. Балаково, а затем стал начальником направления широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Саратове. Прошел конкурс на должность директора Пензенского филиала компании «Вымпелком» этим летом. Виктору Орлову 34 года. У него два высших образования. Женат, дочери 3,5 года.

О глобальных целях «Билайн» в Пензенской области Виктор Орлов кратко сообщил, что это: полное покрытие территории региона сетью мобильного Интернета (об этом, по его словам, есть просьба правительства области) и строительство оптоволоконной сети, которая свяжет все базовые станции. «Билайн» планирует благодаря этому уйти от радиорелейного типа соединений. Новая сеть позволит увеличить емкость сети и скорость 3G Интернета. Также оператор сможет свести к минимуму влияние погодных условий на качество связи в Пензенской области.

Кроме прочего, Виктор Орлов сообщил, что пензенских абонентов «Билайн» ожидает появление новых тарифов и опций, о которых подробно распространяться не стал, сказав, что они станут приятным сюрпризом.

Еще один приоритет «Билайн» в Пензенской области на ближайшее время – работа с корпоративными клиентами в рамках особого проекта, согласно с которым компания будет предлагать пензенскому бизнесу новые варианты комплексных услуг связи.

На вопрос Mobilpnz.ru о том, что за чудо, по слухам, совершил Виктор Орлов в Саратове на посту руководителя направления ШПД, и какое чудо собирается совершить в Пензе, он ответил:

«Действительно, наши показатели по количеству абонентов Интернета и телевидения в Саратове «зашкаливают». По ним мы приближаемся к Москве. На это «чудо» повлияло то, что «Вымпелком» приобрел компанию, которая первой в Саратове стала предоставлять проводной доступ в Интернет. Нам удалось на базе этой компании создать мощный коллектив, который зону покрытия в Саратове быстро довел до 80%. А в Энгельсе и Балаково мы достигли показателя за 90%.

Своей заслугой я считаю создание команды и выбор правильного направления развития. С момента моего прихода на это направление нам удалось увеличить число пользователей с 20 000 до свыше 100 000.

В Пензе акцент будет делаться на мобильный рынок. Чудес обещать не буду, но надеюсь, что показатели мы улучшим. Хотя Пенза в «Билайн» и так на хорошем счету. Возможно, мои знания и опыт пригодятся коллегам в Пензе…»

 
15.06.11 10:56 Репортаж

14 июня 2011 в Пензе компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») провела для журналистов пресс-завтрак, на котором речь шла о том, как с комфортом и недорого пользоваться  роумингом от «Билайн». Завтрак прошел на крыше ТЦ «Гермес», в котором расположен главный пензенский офис оператора.

Доклад «Тайны роуминга: мифы и стереотипы» собравшимся предложили директор по продажам на массовом рынке Пензенского филиала «ВымпелКома» Ренат Абляев и менеджер по маркетингу и рекламе Эльвира Акчурина.

Сначала выступавшие оговорились, что роуминг по географическому признаку бывает в трех вариантах: внутрисетевой, охватывающий регионы, где есть сеть «домашнего» оператора (у «Билайн» это все 83 региона РФ); национальный, охватывающий регионы, где домашней сети нет, но есть партнерские соглашения с местными операторами и международный роуминг, который предоставляется в странах, где с местными операторами связи «домашний» оператор имеет партнерские соглашения.

Далее пошел уже более предметный разговор. Итак, звонки в роуминге проходят три этапа – домашнюю сеть, транзитные сети и гостевую сеть. Расчеты между оператором домашней сети и операторами гостевых сетей происходят ежемесячно. Но биллинговые записи ведутся каждый день. У «Билайн» их бывает 400-500 тысяч ежедневно.

Схема прохождения звонка в роуминге объясняет, почему при оказании этой услуги не работает принцип «платит звонящий» - местные операторы в других странах тарифицируют входящие звонки. И в частности «Билайн» платит своим партнерами в других странах 70-80% стоимости звонка – как входящего, так и исходящего.

Кстати, на фоне волны информационных сообщений последних месяцев о том, как органы государственной власти «находят» у операторов «большой тройки» возможности снизить цены на роуминг, о процессе формировании этих цен, никто не задумывается.

А если вдуматься, то абонентам и «Билайн», и других операторов вовсе не выгодно, чтобы государство додавило провайдеров сотовой связи. Если операторы вынуждены будут выставить убыточные цены на роуминг, им придется компенсировать свои потери повышением цен в домашних сетях.

 
02.04.11 11:08 Репортаж

31 марта в Пензе прошла акция Microsoft по совместному подписанию Декларации о соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения, в которой приняли участие 20 компаний Пензы, так или иначе связанных с продажей ПО.
Среди них: «Формоза»,  «Цифровой Дом», «Softline», ООО «PM-Сервис», «Компьютерный центр PNZ», ООО «СкайТек» и другие.
Событие происходило в отеле «Heliopark Residence». Приехали первые лица компьютерных компаний города. В ожидании начала мероприятия они шутили в кулуарах: «Собрались, как какие-то масоны».
Главными «спикерами» Microsoft-Россия на подписании декларации были руководитель отдела по продвижению лицензионного ПО Денис Гуз и руководитель направления по работе с производителями вычислительной техники в Приволжском федеральном округе Максим Ивашкевич.
На встрече присутствовал представитель Правительства Пензенской области – начальник Управления информатизации Александр Антонов. Также были приглашены немногочисленные журналисты, в том числе редактор Mobilpnz.ru.

 
18.03.11 11:12 Репортаж

10 марта компания «Билайн» в Пензе провела заседание экспертного совета программы «Мобильная грамотность», посвященное проблеме мобильного мошенничества. В заседании приняли участие директор Пензенского филиала ОАО «Вымпелком» Леонид Баталин, заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Пензенской области Алексей Овчаров, начальник отдела «К» УВД Пензенской области Александр Кашигин, старший специалист по PR Пензенского филиала ОАО «Вымпелком» Ксения Пруцскова, практикующий психолог и руководитель пензенской студии «Семья плюс» Лариса Михайлова, представители местных СМИ.

 
17.02.11 11:43 Репортаж

16 февраля в числе других журналистов редактор Mobilpnz.ru был приглашен посетить Единый поволжский контактный центр МегаФона в Пензе.
Он расположен в здании Торгового центра «Олимп» на проспекте Строителей. Находясь снаружи, обыватель вряд ли догадается, какие мощности технические и человеческие там сосредоточены. Внутри Контактный центр – это высокотехнологичный «муравейник». Число сотрудников составляет около 1000 человек. А еще полтора года назад, когда Контактный центр создавался, в нем работало всего 30 сотрудников.Контактный центр обслуживает почти 13 миллионов абонентов из 13 регионов Поволжья. По статистике, сюда поступает 300 000 обращений в сутки. В минуту операторы Центра получают порядка 200 звонков.

 

Страница 2 из 2

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник