27.04.12 13:30 Полезности

Компания «Ростелеком» объявила о том, что выпустила обновления мобильных приложений Портала государственных услуг для платформ iOS и Android. Благодаря им все владельцы мобильных устройств, работающих на этих операционных системах, получили возможность помимо стандартных фукций мобильной версии портала просматривать и оплачивать выписанные им штрафы ГИБДД.

Также добавился сервис «Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения». В обновлённых версиях мобильных приложений «Госуслуги» были исправлены некоторые ошибки и заодно «Ростелеком» доработал дизайн программ.

Напомним, что первые их версии были выпущены 1 марта 2012 года и сразу же вышли в лидеры списков закачек. Скажем, только в течение марта около 200 тысяч пользователей скачали «Госуслуги» с ресурсов App Store и Google Play. Кстати, с 24 апреля 2012 года к версиям для iOS и Android присоединилось приложение для Windows Phone.

Для тех, кто еще не обращался к Порталу государственных услуг, сообщим: этот Интернет-сервис обеспечивает единую точку доступа к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде и является одним из ключевых элементов «электронного правительства» России.

Порталом в России пользуются уже более 2 миллионов человек. В настоящее время авторизованные пользователи портала имеют доступ почти к 1500 государственных и муниципальных услуг, а также к справочной информации о предоставлении около 40 000 услуг органами государственной власти разных уровней.

А теперь ссылки. Приложения «Госуслуги» можно бесплатно загрузить здесь: Microsoft Marketplace; Apple App Store; Google Play.

 
25.04.12 11:37 Полезности

Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области сообщило, что с начала 2012 года 93 жителя региона воспользовались новым онлайн-сервисом «Банк данных исполнительных производств» и оплатили свои долги, о которых узнали на сайте.

Этот сервис работает с января текущего года. Он позволяет пользователям прямо на сайте регионального управления ФССП узнать, не являются ли они чьими-нибудь должниками. Поиск в банке данных ведется по ФИО и дате рождения, названию предприятия или номеру исполнительного производства. Регистрироваться на сайте для того, чтобы воспользоваться сервисом, не нужно.

Если сервис находит в своем банке введенные пользователем данные, то он выдает исчерпывающие сведения о долгах: кто должник, номер документа по исполнительному производству, сумму долга, адрес территориального отдела судебных приставов, фамилию и контактный телефон судебного пристава-исполнителя.

После того, как пользователь обнаружил сведения о своем долге, ему предлагается возможность оплатить его при помощи платежного сервиса QIWI. Если такой способ не устраивает, можно прямо на сайте сформировать квитанцию, скачать ее, распечатать и оплатить через кассу ФССП.

Пензенский сервис Службы судебных приставов по поиску долгов располагается по адресу: http://www.r58.fssprus.ru/iss/ip/

 
02.04.12 11:34 Полезности

Любопытное письмо пришло на Mobilpnz.ru. Его автор описывает свой личный опыт общения с одним из пензенских «агентств» по созданию сайтов. Мы решили частично процитировать это письмо в рубрике «Полезности», не упоминая названия агентства, имени его владельца, а также имени автора письма (кстати, советуем ему обратиться в полицию, в отдел "К" областного УВД). Письмо ясно показывает, какие ошибки совершают пензенские заказчики сайтов при выборе исполнителя.

Итак, выдержки: «Хочу поделиться печальным опытом «сотрудничества» с пензенским агентством по созданию сайтов ХХХ и его владельцем Y… это – полный лохотрон. Люди пишут красивые письма о себе и своих услугах, а на деле просто берут ваши деньги и даже не думают выполнять свои обязательства и заниматься тем, на что их наняли.

У меня был личный проект – создание современного интернет-магазина.  Дизайн сайта уже был.. Нужна была верстка и программирование. В результате выбор пал на это злополучное агентство. Г-н Y подробно и «со знанием дела» расписал этапы работы и сроки ее исполнения.  Условием для начала работы было внесение предоплаты в размере 50%. Я дала свое согласие и внесла предоплату наличными.

В итоги г-н Y вывесил мой дизайн сайта в Интернет и написал, что все, они свою работу сделали, теперь нужно заниматься наполнением сайта. Такой наглости и неадекватности я давно не встречала.  Графические изображения на сайте, фото и текстовая информация не отображались на страницах сайта после ее размещения, корзина не работала, в общем, это была просто картинка, предоставленная мной как базовый дизайн сайта, но никак не функциональный интернет-магазин. При этом для того, чтобы просто разместить эту картинку в Интернет, агентству потребовалось 1,5 месяца.

После получения «сайта под ключ» я написала все замечания по работе Y, на что мне по электронной почте было отвечено, что все дефекты будут исправлены в кратчайшие сроки.

Прошла неделя – картинка в интернете оставалась картинкой, ничего не менялось. Я позвонила в это чудесное интернет-агентство и потребовала объяснений. Y (по голосу несовершеннолетний подросток, не способный отвечать за свои поступки и действия) ответил, что до конца недели все исправят.

 
11.03.12 15:42 Полезности

Компания «Ростелеком» разработала и разместила для бесплатного скачивания в Интернет-магазинах App Store и Google play/Android Market  мобильное приложение «Госуслуги» Оно предназначено для мобильного доступа к одноименному государственному порталу с устройств, работающих на платформах iOS и Android. Программа за несколько дней стала хитом среди бесплатных приложений, скачиваемых для iPad.

Мобильные «Госуслуги» от «Ростелекома» поддерживает основные пользовательские функции портала: авторизацию, доступ в Личный кабинет, настройку параметров получения уведомлений, просмотр каталога услуг, подачу заявлений на получение наиболее востребованных услуг. А также просмотр на карте адресов, по которым предоставляются государственные услуги.

Как заявляет портал «Госуслуги», сейчас с его помощью пользователи могут получать в электронном виде более 1 100 государственных и муниципальных услуг. Также им предлагается справочная информация о предоставлении около 37 тысяч услуг органами власти разных уровней.

 
06.03.12 17:32 Полезности

Речь идет о сайтах и мобильных приложениях с эротическим содержанием. Хоть они и принадлежат к одним из самых популярных сегментов в сфере развлекательных мобильных услуг, вовсе не всем хочется, чтобы на посещаемых ими порталах присутствовали элементы эротики.

В связи с этим «МегаФон» запустил сервис «Отказ от эротического контента». Он позволяет установить автоматический запрет на просмотр видео, фото и покупку материалов эротического содержания на следующих порталах: «Мобильный Портал» (http://m.megafon.ru); SIM-портал ОАО «МегаФон»; «Видео-портал» и «Мобильные подписки».

В Пензенской области подключить сервис можно прямым USSD-запросом *529# или с помощью отправки SMS с любым текстом на короткий номер 5290. Использование новой услуги не потребует от абонента никаких затрат – подключение и отключение сервиса осуществляется бесплатно. Абонентская плата также отсутствует.

 

Где скачать необычные звуки на SMS и рингтоны? Да еще бесплатно и без регистрации?

 
13.02.12 14:57 Полезности

Один из старейших пензенских компьютерных магазинов «Формоза» поменял адрес. Теперь его торговые площади располагаются в жилом комплексе «Триумф», на улице Пушкина, дом 7. Торговый зал занял 160 квадратных метров.

В обновленном помещении магазин представляет покупателям компьютеры заводской сборки под брендом «Формоза» и другими брендами. Также в магазине можно заказать компьютер «под сборку» в Пензе. В ассортименте помимо прочего, представлены комплектующие ПК, ноутбуки, нетбуки и компьютерные аксессуары. Как удалось узнать Mobilpnz.ru, в 2012 году магазин намерен начать продажи планшетных компьютеров. А вот телефонов и смартфонов, как сообщил источник в компании, продавать не планируется.

Кстати, как сообщили в «Формозе» для Mobilpnz.ru, до 23 февраря 2012 года магазин предлагает специальные «празднично-подарочные» цены практически на весь ассортимент. Размер скидок на отдельные товары достигает 20%.

 
06.02.12 11:28 Полезности

О том, что такой единый номер был введен в действие в Заречном, Mobilpnz.ru уже писал. Почти одновременно новшество появилось и в городе Кузнецке Пензенской области. Теперь кузнечанам, у которых возникла чрезвычайная ситуация рекомендуется звонить по номеру «112». Так же, как и в Заречном, диспетчер регистрирует вызовы и передает решение проблемы, спасателям, скорой помощи, пожарным или другим службам.

Как сообщает администрация Заречного, единая диспетчерская служба оснащена современным оборудованием связи. Имеются каналы городской, междугородней связи и мини АТС. Информация об обстановке с ЧС в Кузнецке круглосуточно отображается на двух больших мониторах в реальном времени.

Однако сотрудничество службы с операторами мобильной связи пока не налажено. Поэтому позвонить по номеру «112» жители Кузнецка могут только со стационарного телефона.

 
03.02.12 08:02 Полезности

С февраля 2012 года в г. Заречном Пензенской области начал действовать единый телефон вызова экстренных служб «05». В случае возникновения любого ЧП зареченцам теперь стоит звонить именно по нему. А уж диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы сами переадресуют вызов - в аварийную службу, полицию, пожарную охрану, скорую помощь или спасателям.

Если вопрос звонящего не будет относиться к сфере деятельности экстренных служб, диспетчеры обратятся к другим диспетчерским службам.

Как рассказал местным СМИ директор МУ «Управление гражданской защиты» г. Заречного Гельман Алмаев, сотрудники новой службы «05» прошли полный курс специального обучения и успешно сдали зачеты, в том числе и в учебно-методическом центре областном ГО и ЧС Пензенской области. Всего в новой диспетчерской службе трудятся 11 человек. Кстати, она будет работать без выходных и праздников, как и положено в сфере организации экстренной помощи.

 
25.01.12 17:12 Полезности

Поскольку WebMoney является наиболее популярной платежной системой в России, для расчетов между рекламодателями и вебмастерами, парнерскими системами и вебмастерами, покупателями и владельцами Интернет-магазинов и т. п. используется преимущественно именно эта валюта. Соответственно владельцы информационных сайтов, Интернет-магазинов, сервисов, блогов в основном зарабатывают WebMoney. И всем их как-то нужно превращать в наличные рубли. До прошлого года процесс вывода этих электронных денег был не слишком удобным. И вот в прошлом году платежная система WebMoney и банк «Открытие» договорились его упростить.

В результате была выпущена банковская карта «WebMoney-Открытие». Это, конечно, не новость, но Mobilpnz.ru посчитал нужным поделиться собственным опытом использования карты в Пензе.

Итак, если у вас есть кошелек в системе WebMoney и есть что выводить в наличные рубли, стоит прийти в банк «Открытие» и попросить оформить упомянутую выше карту. Она бывает 2-х видов – кредитная (возраст владельца не может быть меньше 21 года) и дебетовая (можно пользоваться с 14 лет). Карта позволяет (помимо вывода WebMoney) расплачиваться в Интернет-магазинах, оплачивать штрафы и налоги и многое другое. Однако нас интересует именно обналичивание электронных денег. Поэтому – ближе к теме.

Банк, естественно, сначала пытается предложить вам кредитную карту. Поэтому вас подвергают обычному банковскому допросу-анкетированию, и отсылают ваши данные в службу безопасности. Если выдачу кредитки она согласовала – прекрасно, получите кредитную карту. Если не согласовала – практически в любом случае получите дебетовую. Процесс занимает времени от получаса до часа (по крайней мере, в Пензе).

Сразу скажем, что не понравилось в Пензенском филиале банка «Открытие» - привязывать кошелек WebMoney к уже полученной карте пришлось два дня. Может быть, это был единичный случай зависания системы. Однако в первый день кошелек никак не желал привязываться. И на второй день на эту операцию пришлось потратить примерно 1,5 часа ожидания. Тем не менее, все «срослось» и началось собственно использование карты.

 
21.01.12 09:52 Полезности

МЧС России выпустило бесплатное приложение «Мобильный спасатель» для iPhone. Оно позволяет пользователю, попавшему в чрезвычайную ситуацию, нажатием одной лишь большой красной кнопки вызвать экстренные службы и оповестить о беде своих родственников.

На главной странице приложения располагается эта самая кнопка с надписью «Послать сигнал SOS». Если пользователь, у которого ЧП, нажмет на нее, программа сама дозвонится до экстренных служб и заодно отправит sms-сообщения по тем телефонам, которые владелец трубки назначил в меню «Мои контакты». Приложение работает на территории всей России. Оно само определяет регион, из которого посылается сигнал SOS, и оператора мобильной связи терпящего бедствие абонента.

Помимо описанного функционала, приложение содержит «чрезвычайные» справочники. Они рассказывают о способах оказания первой помощи и правилах поведения при разных видах ЧП. Один из справочников также позволяет найти ближайшую службу экстренного реагирования - пожарную часть, поисково-спасательный отряд, отдел полиции и медицинское учреждение с учетом местонахождения человека.

Приложение уже доступно для бесплатного скачивания в AppStore. МЧС обещает, что в ближайшее время выпустит аналогичные приложения для других мобильных операционных систем и моделей телефонов.

 

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник