Компания «МегаФон» рассказала об итогах работы свого Интернет-магазина в 2014 году. Его товарооборот за 11 месяцев уходящего года составил около 1,4 миллиарда рублей, что более чем в 3,5 раза (или на 250%) превышает данный показатель за тот же период 2013 года. При этом посещаемость shop.megafon.ru с января по ноябрь выросла более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Из всего объема продаж 54% осуществляется с доставкой товаров клиенту на дом, оставшиеся 46% реализованных товаров покупатели получают в салонах оператора.

Комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона»: «В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе Интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация Интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с Интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж».

Теперь о том, что чаще всего покупают с витрин «МегаФона». Наиболее востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля среди всех проданных через shop.megafon.ru устройств, например, в ноябре, составила 88%. При этом доля 4G-устройств составила 40%. А в прошлом году эта цифра не превышала 20%.

Наибольшей популярностью в 2014 году пользовались iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580,  который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене – 5990 руб. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона»  - смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года.

Комментирует руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий: «Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60% от продаж всех телефонов, а в Интернет-магазине – порядка 90%.

Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В Интернет-среде «МегаФону» приходится конкурировать с крупнейшими Интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленные на обслуживание клиентов там, где им это удобно».

Для справки: в настоящее время Интернет-магазин «МегаФона»  работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с возможностью получения товара в салонах «МегаФона».

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник