Компания «МегаФон» сообщила о запуске услуги «Премиум-конференции», которая позволяет предпринимателям или сотрудникам госорганизаций проводить видеосовещания без существенных затрат и инфраструктурных изменений.

Оператор связи считает, что «Премиум-конференции» будут полезны компаниям и государственным органам, имеющим географически разветвленную структуру. Видеосовещания можно проводить с участием отдельных людей или целых команд, находящихся в разных офисах и даже разных странах. Конференции проходят в виртуальной «переговорной комнате», где можно слышать и видеть друг друга так же, как при личной встрече.

«МегаФон» при помощи новой услуги предлагает своим корпоративным клиентам наладить систему быстрого принятия стратегически важных решений, а также сэкономить на командировочных расходах.

Компания объявила о том, что всю работу по установке, подключению и обслуживанию систем видеосвязи, необходимых для пользования услугой «Премиум-конференции», берут на себя специалисты «МегаФона». Обработка данных во время видеоконференций происходит на серверах, установленных в собственном, защищенном DATA-центре оператора, имеющем международный сертификат безопасности Tier III. Соответственно видеоконференции не будут нагружать IT-инфраструктуру заказчика.

Стоимость услуги зависит от наличия у заказчика собственных видеосистем, видов используемого программного обеспечения и некоторых других параметров. Базовые расценки за месяц пользования сервисом таковы: аренда видеотерминала – от 4 000 рублей, ПО для компьютеров и мобильных устройств – от 600 руб.

Комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов: «Крупным компаниям приходится проводить важные совещания, в которых участвуют десятки людей. Командировочные расходы только на одну подобную встречу в разы превышают стоимость видеоконференц-связи. К тому же виртуальная переговорная комната доступна в любой момент, что важно в случае проведения внеплановых совещаний».

Для справки: подробную информацию об услуге «Премиум-конференции» корпоративные клиенты «МегаФона» могут получить у своих персональных менеджеров, в центрах обслуживания или на сайте компании.

Фото: corbisimages.com/photographer/monty-rakusen

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник