Компания «МегаФон» получила российскую премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Церемония награждения состоялась 23 октября 2014 года в конгресс-центре Сокольники (Москва), в рамках Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

При выборе компаний-номинантов премия учитывает мнение потребителей. На первом этапе отбора победителей в 2014 году проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников.  Далее решение принимало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам обоих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

Комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона»: «Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов. Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

Как сообщает «МегаФон», компания постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного Интернет-доступа 4G+ в регионах.

По России у оператора работает около 4000 собственных салонов. В рамках развития клиентского сервиса компания разрабатывает и внедряет удобные сервисы самообслуживания.

Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 миллионов обращений. В 2014 году среднее время ожидания обработки запроса клиента сократилось в два раза. В июне компания запустила сервис «Елена» - это виртуальный консультант, который позволяет обрабатывать более 1 миллиона обращений абонентов в год.

Также оператор продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат и собственное мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций абоненты «МегаФона» могут быстро и самостоятельно выполнить через «Личный кабинет».

Также для абонентов действует ряд услуг по ussd-запросам, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре 2014 года также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник