Компания «Ростелеком» запустила новую версию своего федерального портала для клиентов www.rt.ru. На портале появился ряд новых сервисов, созданных для удобства пользователей.

Новая структура сайта делит его на разделы, посвященные основным продуктовым направлениям - ТВ, доступ в Интернет, телефон, мобильная связь. Для действующих абонентов оператора были созданы разделы технической поддержки и ответов на часто задаваемые вопросы.

Авторизованная зона портала для действующих клиентов компании позволяет им управлять своими лицевыми счетами, подключать и отключать услуги, а также производить их оплату с банковских карт.

На новом сайте реализованы интерактивные навигаторы, которые помогают выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг и их опции с учетом экономии затрат и личных предпочтений. Также на портале можно сделать онлайн-заявку на подключение сформированного заказа услуг.

Комментирует исполнительный директор и директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев: «Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате. Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент нужно посетить офис компании».

На реформированном сайте www.rt.ru реализован новый подход и к подаче информации – вместо текстовых описаний появились инфографика и интерактивные сервисы. Уход от текстовых описаний в пользу инфографики и интерактивных навигаторов был сделан сознательно – для того, чтобы информация стала более доступной и интересной.

Также портал «Ростелекома» был адаптирован для планшетов и мобильных устройств. Причем функционал его мобильной версии не уступает версии для ПК.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник