Поволжский филиала компании «МегаФон» запустил новую акцию для корпоративных клиентов. До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» компании и некоммерческие структуры будут получать номера бесплатно. Напомним, что сервис «8-800» дает возможность организовать бесплатную связь клиентов с компаниями из любой точки России. Это полезно для запуска собственных справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в Интернет-магазинах.

Комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов: «Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».

Для справки: Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под свои потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник