Летом 2013 года «Ростелеком» запустил «Национальную облачную платформу» и начал предоставлять программные продукты в качестве «облачных» услуг (этот телеком-бизнес называется SaaS - Software as a Service).

Прошло меньше года, но сегодня уже можно говорить о том, что «облачные» сервисы «Ростелекома» оказались востребованными предприятиями малого и среднего бизнеса Пензенской области. Наибольшей популярностью у пензенских заказчиков пользуются сервисы «Управление складом - Мой склад» и «Web-конференция».

Как правило, сервис «Мой склад» заказывают пензенские компании, работающие в сфере услуг и торговли. Благодаря ему предприятия могут вести учет торговых и производственных операций с минимальными затратами, направляя освободившиеся финансы на развитие.

Сервис «Web-конференция» востребован учреждениями образования, имеющими филиальную сеть, а также образовательными центрами по повышению квалификации специалистов. Среди них, например, НОУ ДПО «Центр знание», который при помощи «облачной» услуги проводит онлайн-семинары с участием иногородних преподавателей.

«Web-конференция» позволяет организовать полноценное совещание с удаленными офисами, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств (компьютер, web-видеокамера, наушники, микрофон).

Директор «Центра знание» Мария Петрова говорит: «Облачный сервис «Web-конференция» расширил возможности нашего центра по обучению сотрудников пензенских предприятий. «Web-конференция» нам помогает в подготовке специалистов в области государственных закупок, где преподавателями выступают доценты государственного университета города Саранска».

А вот что о SaaS рассказывает директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов: «У облачных сервисов масса плюсов. Облачные услуги позволяют корпоративным заказчикам получить у одного поставщика набор сервисов, соответствующих задачам бизнеса. Особенно это актуально для стартовых проектов, когда необходимо в короткие сроки развернуть свою деятельность, но в условиях ограниченного бюджета. Например, открывающаяся торговая компания, подключив «Приложения 1С» для ведения бухгалтерского учета, «Мой склад» для управления товарными запасами, может сразу начать работу, не теряя времени и средств на приобретение серверов, их настройку и обслуживание, покупку лицензий программного обеспечения и прочее».

Для справки: в настоящее время для корпоративных пользователей у «Ростелекома» представлен комплекс облачных решений. Это «Приложения 1С» - системы ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и пр., «Управление складом - Мой склад» - сервис для ведения складского учета, «Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM» - система управления маркетингом и продажами, «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» - корпоративная электронная почта и корпоративный портал с интегрированными офисными приложениями, «Виртуальный ЦОД» - предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин, а также услуга «Web-видеоконференции» - профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.

Комплекс «облачных» услуг «Ростелекома» дает возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить в несколько раз.

Заказать «облачные» услуги можно по телефону 8-800-200-3000 и на портале www.o7.com.

Фото: corbisimages.com/photographer/pinkypills

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник