Поволжский филиал «МегаФона» и его дочерняя компания «MegaLabs» сообщили о запуске новой услуги для корпоративных клиентов «Контроль автопарка». Она позволяет в режиме реального времени контролировать движение автотранспорта компаний и, соответственно, повышать эффективность его работы.

Сервис «Контроль автопарка» предлагает клиентам специальный интерфейс для мониторинга, который дает возможность отслеживать не только местоположение автотранспорта, но и показания специальных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве. Причем сервис готов работать с любым количеством машин – хоть с 2-мя, хоть с 2-мя тысячами.

Об услуге рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов: «Благодаря сервису «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%.

Ведь компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышения водителями допустимой скорости, сливов/недоливов топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруза транспортных средств, выполнения несанкционированных рейсов.

Услуга «Контроль автопарка» проста и удобна. Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФона» в описании услуги».

Компания сообщает, что услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.

Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.

Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 рублей в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования - самостоятельно на сайте или в центрах обслуживания корпоративных клиентов Поволжского Филиала ОАО «МегаФон».

Для справки: «МегаФон» и «MegaLabs» заявили о том, что планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для большего удобства пользователей.

«MegaLabs» - это на 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона».

«MegaLabs» помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, М2М, e-government и другие).

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник