Компания «Ростелеком» сообщила о том, что подключила 2 миллиона российских семей к федеральной услуге «Интерактивное телевидение». Об этом рассказали старший вице-президент - коммерческий директор оператора Лариса Ткачук и директор по управлению медийными активами компании Андрей Голованов в ходе видеоконференции, которая прошла 3 декабря 2013, охватив все филиалы «Ростелекома».

В частности Лариса Ткачук сообщила: «…Интерактивное ТВ» выбрали 2 миллиона семей по всей России. С учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек. На данный момент  доля «Ростелекома» на рынке IP-TV составляет 56%, на рынке платного ТВ - 21%. Наибольшей популярностью пользуются сервисы видеопроката, управление просмотром, мультирум».

Андрей Голованов добавил, что компания не стала по поводу своего очередного достижения проводить акции и привлекать двухмиллионного пользователя «Интерактивного ТВ», а просто наградила самых лояльных абонентов услуги.

Также он сказал «Мы рады, что эти клиенты оценили удобную систему пакетирования, где есть 6 основных и 5 дополнительных пакетов каналов, видеопрокат, предлагающий две тысячи лицензионных художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов в форматах HD и 3D…»

По словам Андрея Голованова, такое число пакетов возникло неслучайно - каждый следующий подключенный пакет обходится абоненту значительно дешевле. За счет этого компания и добилась роста клиентской базы «Интерактивного ТВ».

Во время видеоконференции Андрей Говолованов дополнительно сообщил, что «Ростелеком» запустил первый сезонный «канал Деда Мороза», где с декабря по конец января можно посмотреть семейные и детские фильмы новогодней тематики. Кроме того, он рассказал, что в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы «History» и «History HD».

Заодно Андрей Голованов озвучил амбициозные планы «Ростелекома» по наращиванию абонентской базы - до 2018 года компания рассчитывает подключить к «оптике» 33 миллиона российских домохозяйств: «Для этого у нас есть необходимый технический потенциал. Планируем и в дальнейшем оставаться лидирующим игроком на рынке телекоммуникационных услуг»…

Теперь о награждениях. В Пензенской области одним из самых активных пользователей услуги «Интерактивное ТВ» стала Татьяна Попова, которая пользуется ей больше года, подключившись по оптической линии.

За активность Татьяну наградил директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов, вручив сертификат на получение  комплекта оборудования: ТВ-приставка «Стандарт» (SET TOP BOX) и на услугу «Управление просмотром» со скидкой 100% в течение года.

Татьяна рассказала, что для своего сына подключила такие пакеты, как «Популярный», «HD», «HD Premium», «А Media Premium». И что ее семья является еще и активным пользователь сервиса «Видеопрокат».

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник