Компания «МегаФон» запустила для корпоративных клиентов новую федеральную услугу «Анализатор счета». Она предназначена для того, чтобы компании-клиенты «МегаФона» могли оптимизировать расходы на мобильную связь своих сотрудников. Отметим, что новый сервис является бесплатным для всех  корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения.

«Анализатор счета» позволяет компании-клиенту «МегаФона» получать данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в нескольких форматах - для дальнейшего анализа. «Анализатор счета» интегрирован с «1С: Предприятие 8.2», что позволяет производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе сотрудников.

Пользователь сервиса может настроить гибкие правила компенсации по различным параметрам, что позволяет разделить затраты сотрудников на связь на служебные и личные. Подробные отчеты дают возможность анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Заодно сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, при помощи отправки на электронную почту каждого работника отчетов об использовании услуг мобильной связи -  автоматически или в один клик.

Запуск «Анализатора счета» прокомментировал Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон»: «Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными. «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь»…

Для справки: доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с Интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в Центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефону 0555 или 8-800-550-0555.

Фото: corbisimages.com/photographer/hiya-images

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник