Поволжский филиал компании «МегаФон» подвел итоги августа 2013 года по темпам роста числа активаций абонентами вознаграждений программы «МегаФон-Бонус». Оказалось, что всего за месяц этот показатель вырос на 30%. Если говорить в абсолютных цифрах, то поволжские абоненты оператора активировали более 1,2 миллиона вознаграждений.

Анализируя рост популярности программы «МегаФон–Бонус», оператор заявил, что он вызван введением так называемых «рублевых» бонусов. Если раньше абоненты получали вознаграждения только в виде пакетов SMS, минут связи или Интернет-трафика, то с августа 2013 года они имеют возможность обменивать бонусные баллы на виртуальные деньги, которыми можно пополнить счет по-настоящему.

Удобство состоит в том, что, если делить накопленные баллы между SMS, связью или Интернетом сложно или невыгодно, то можно активировать «рублевое» вознаграждение. В этом случае абонент пополняет свой баланс на сумму, соответствующую определенному числу накопленных баллов.

Эта возможность полезна и для Интернет-пользователей, поскольку SIM-карты в модемах также участвуют в программе «МегаФон-Бонус» и накапливают баллы. Вырученные в рамках программы средства могут погасить часть абонентской платы за доступ в Интернет.

Суммы новых вознаграждений составляют 5, 10, 30, 50, 100 и 150 рублей. Средний пакет, например, 10 рублей, можно обменять на 20 баллов. Активация возможна, скажем, с помощью USSD-запроса *115*10#вызов.

Для справки: участниками накопительной программы «МегаФон-Бонус» становятся все абоненты-физические лица при подключении к сети компании. Баллы начисляются автоматически по итогам месяца: 1 балл за каждые потраченные 30 рублей (за исключением ряда услуг – подробнее они указаны на сайте www.megafon.ru ).

Также происходят дополнительные начисления: 5 «пригласительных» баллов новому абоненту; за срок обслуживания в сети «МегаФон»; до 10 баллов за использование услуги «Настроение».

В обмен на бонусные баллы можно получить не только услуги связи, но и мобильные аксессуары, скидки на товары и услуги партнеров программы – в их число входят туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины.

Фото: corbisimages.com/photographer/lew-robertson

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник