Директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов сообщил СМИ о том, что в Пензенской области компания начала предоставлять услуги облачных сервисов (SaaS) малому и среднему бизнесу. Сервисы запущены на базе «Национальной платформы» «Ростелекома».

По словам Льва Дятлова, выход на рынок SaaS – это логичное продолжение политики компании по внедрению новых инфокоммуникационных сервисов. «Ростелеком» намерен удовлетворить спрос бизнеса на специализированные программные продукты в «облаках».

Аббревиатура SaaS расшифровывается как «software as a service» («программное обеспечение как услуга»). Суть продуктов на базе этой технологии – это доступ к ПО для автоматизации бизнес-процессов через Интернет на основе аренды. Такое решение, как правило, обходится бизнесу дешевле, чем покупка лицензионного ПО и внедрение его «внутри» компаний.

«Ростелеком» представил в Пензенской области линейку из 4-х «облачных продуктов»: «Приложения 1С», сервис «Управление складом - Мой склад», систему управления маркетингом и продажами CRM, а также услугу «Web-видеоконференции» (для связи с удаленными подразделениями или партнерами).

Лев Дятлов также анонсировал запуск в октябре 2013 года сервиса «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», включающего в себя корпоративную почту и корпоративный портал с интегрированными приложениями Microsoft Office.

Говоря о выгодах использования SaaS-решений, директор Пензенского филиала «Ростелекома» сообщил: «Плюсов масса. Начнем с самого важного для любого бизнесмена - экономии. Только представьте - клиент просто пользуется облачным программным обеспечением, а все затраты на его установку и обновление берем на себя мы. Не надо больше покупать «ключи», держать целый штат IT-специалистов, приобретать дорогое серверное оборудование.

К примеру, пользование сервисом «Мой склад» на тарифном плане «Индивидуальный» обойдется организации в сумму от 7 рублей в день за одного пользователя.

Или можно рассмотреть сервис «Web-видеоконференции». Внедрение профессионального технического решения будет стоить организации от 30 тысяч рублей за каждое рабочее место без учета стоимости сервера. А web-видеоконференция от «Ростелекома» на 10 пользователей будет обходиться клиенту всего 600 рублей в месяц»…

Любопытно, что клиенты облачных сервисов «Ростелекома» вовсе не должны выбирать эту же компанию еще и в качестве Интернет-провайдера. Лев Дятлов пояснил: «Мы не привязываем клиентов к определенному Интернет-каналу. Провайдер может быть абсолютно любым»...

«Ростелеком» в Пензенской области заявляет, что предлагаемые бизнесу «облачные» продукты гибко «затачиваются» под конкретные особенности компаний: «…Возьмем для примера такую ситуацию - у клиента облачной услуги расширился штат сотрудников, и в систему необходимо ввести новую единицу. Все, что нужно сделать в этом случае, это сменить тарифный план.

Если же клиент на время отказывается от услуги, что тоже возможно, выгрузить все данные с «облака» на локальный компьютер не составит труда.

Еще один несомненный плюс - несмотря на то, что облачные сервисы - это конечный продукт, мы готовы пойти навстречу крупным корпоративным клиентам и разработать платформу под их узкий профиль».

Говоря о безопасности работы с SaaS-сервисами «Ростелекома», Лев Дятлов отметил, что компания гарантирует не только сохранность данных клиентов, но и их конфиденциальность: «…Все предоставляемое «Ростелекомом» программное обеспечение размещается на серверах в собственных data-центрах компании на территории РФ. Доступа к клиентской информации не имеют даже администраторы центров хранения данных. Ну а высокая степень сохранности информации - результат работы резервного копирования…»

«Ростелеком» становится в Пензе пионером предоставления SaaS-решений. По словам Льва Дятлова, компания планирует активно работать в этом направлении: «…Наша цель -  стать не просто поставщиком услуг связи для наших клиентов, но и полноправным бизнес-партнером».

Полностью интервью с Львом Дятловым можно прочитать на сайте информационного агентства «PenzaNews».

И еще новости

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник