Компания «Ростелеком» открыла в Кирове площадку Единого распределенного центра обслуживания вызовов (ЕРЦОВ), услугами которого будут пользоваться абоненты оператора из 12 регионов Приволжского федерального округа. Открытие контакт-центра «Ростелекома» дало в 2013 году Кировской области около 140 рабочих мест.

В церемонии открытия Центра приняли участие губернатор Кировской области Никита Белых, вице-президент и директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрий Проскура, директор Кировского филиала компании Анна Толстоброва.

Центр обработки вызовов в Кирове будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей: физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических лиц по номеру 8-800-200-3000 (в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти).

Новый Контакт-центр  «Ростелекома» занимает площадь 800 квадратных метров. На ней расположились более 100 автоматизированных рабочих мест. Проектная мощность Центра обслуживания вызовов в Кирове составляет 4 миллиона обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников.

В Центре развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет операторам автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию (регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т.п.). Это обеспечивает оперативность в процессе консультации абонента.

Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте «Ростелекома» www.rt.ru.

Вице-президент и директор макрорегионального филиала «Волга» компании Дмитрий Проскура так прокомментировал открытие контакт-центра в Кирове: «Появление нового Центра обусловлено стремлением компании вывести дистанционный сервис «Ростелекома» на новый качественный уровень.

Выбор Кирова местом территориального базирования Центра продиктован максимальной финансовой эффективностью площадки, технической оснащенностью и готовностью высококвалифицированного персонала. Мир движется в сторону дистанционного обслуживания. Уровень сервиса, который будет достигнут с появлением Центра, благоприятно повлияет на всех абонентов Поволжья, потому что это индивидуально, позитивно, комфортно».

Губернатор Кировской области Никита Белых подчеркнул социальную роль запуска нового колл-центра: «Открытие центра обработки вызовов является для Кировской области социально значимым событием. Во-первых, это создание новых рабочих мест для молодёжи, которая останется в регионе. Во-вторых, развитие сектора дистанционных услуг может в будущем сделать Киров центром компетенций в части технической поддержки, а также обработки данных для структур федерального масштаба».

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник