Компания «Билайн» в своем блоге Beelinepeople.ru сообщила о том, что завершается глобальная переделка «Личного кабинета» пользователя на сайте. Минусами старого «Кабинета» компания посчитала: непонятную систему навигации, отсутствие возможности посмотреть свои расходы и баланс, поменять тариф. Кроме того, у пользователей были проблемы с «Личным кабинетом», если они заходили в него из-под браузера Chrome.

Решение поменять «Личный кабинет» было принято еще 2 года назад. Вначале команда, работавшая над этой проблемой, думала, что «все будет быстро-быстро, месяца за два, поменяем дизайн и чуть-чуть структуру кабинета». На самом деле оказалось, что «косметические изменения не решат и десятой доли проблем». Поэтому компания решила, что «Кабинет» нужен абсолютно новый.

В «Билайн» провели анализ обращений в колл-центр, анализ старого «Кабинета», изучение лучшего мирового опыта. К настоящему моменту внесены как технические, так и дизайнерские изменения. Особенно команда, которая работала над переделкой, упирала на то, чтобы сделать в интерфейсе «Кабинета» «перевод с технического языка на человеческий».

Над проектом трудились несколько десятков человек из «Билайн» и еще двух компаний. Участие в переделке принимал и топ-менеджмент оператора.

Сейчас началось финальное бета тестирование нового «Личного кабинета» на сайте «Билайн». Компания предлагает потестить его своим клиентам, оценить работу «Кабинета» посредством специальной анкеты и рассказать о найденных ошибках на страницах «Билайн» в «Facebook» или в сети «ВКонтакте».

И еще новости

Комментарии  

 
+1 #1 ФГУП Охрана 03.05.2013 21:20
Нам лично нравится старый, возможно через 1,5-2 часа посмотреть трафик с любой симки, в новом такого нет. По сравнению с "Мегафном" и "НСС" у Вас был лучший "личный кабинет"
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник