18 марта 2013 года по всей России стартовала рекламная кампания нового тарифного плана «МегаФона» «Все просто». «Лицом» кампании стал актер, телеведущий, музыкант и шоумен вообще Иван Ургант. Он участвует в серии ТВ роликов, блоках Интернет-рекламы, радио-роликах, блоках «наружки» и т. д.

Кампания называется «Одна цена на все имена» (имеются в виду имена из записной книжки телефона). Она продвигает тариф «Все Просто», о котором мы на днях подробно писали. Напомним, что главное преимущество тарифа - единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.

О том, почему «МегаФон» выбрал Урганта, и о том, как создавалась рекламная кампания, рассказала директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон» Анастасия Оркина: «Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов. Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход - песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории».

Как сообщает «МегаФон», при разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным агентством «Инстинкт». Результат - целая серия рекламных роликов. Поэтому в эфире они часто будут обновляться -  и в сценических деталях, и в сюжете.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник