В 2012 году мы не раз рассказывали об «Интерактивным ТВ» «Ростелекома». Компания на российском рынке платного ТВ сделала за короткий период мощный рывок. Рост абонентской базы и рост узнаваемости бренда по направлению платного ТВ у «Ростелекома» оказались очень заметными. Сейчас федеральным продуктом «Интерактивное ТВ» пользуются уже 1,4 миллиона российских домохозяйств.

Поэтому неудивительно, что компанию отмечают профессиональными и «народными» премиями. В частности Интернет-издание «Будь мобильным!» (yamobi.ru), учредившее премию «Мобильзация» отдало «золото» 2012 года в номинации «Платное ТВ» именно «Ростелекому».

Победителей премии «Мобилизация» выбирали открытым голосованием посетители портала «Будь мобильным!» и эксперты редакции.

Редактор Интернет-проекта «Будь мобильным» Иван Кущ, говоря о победе «Ростелекома» в номинации «Платное ТВ», пояснил: «На выбор наших пользователей и редакции во многом повлиял успешный запуск новой платформы «Интерактивного ТВ». Оператор одним из первых в России стал предоставлять IPTV в хорошо прорисованных интерфейсах и по крайне привлекательным ценам. К бонусам стоит отнести наличие бесплатной приставки в комплекте подключения».

Результат компании прокомментировал Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал»: «Отличительной особенностью нашего телевидения является широкий спектр интерактивных сервисов: возможность записывать телеэфир, ставить трансляцию на паузу, перематывать, устанавливать «родительский контроль», заказывать видео на прокат (VOD), пользоваться контентом развлекательного медиапортала Zabava.ru.

При этом все опции управления просмотром доступны на разных типах абонентских устройств: телевизоре, ноутбуке, планшете. Не стоит забывать и о географии услуги – у «Ростелекома» она значительно шире, чем у других операторов. Народное голосование показало, что наши клиенты по достоинству оценили преимущества и удобство пользования услугой».

Также Илья Васкецов отметил, что востребованность «Интерактивного ТВ» «Ростелекома» объясняется в том числе его ценовой доступностью: например, стоимость пакета «Популярный» из 101 канала составляет всего 250 рублей. За эти же деньги бонусом (то есть, бесплатно) абонент получает еще и пакет HD-телеканалов и подписку на видеопрокат на 2 месяца.

Опять же свою роль в успехе «Интерактивного ТВ» сыграло удобство оплаты. Для абонентов «Ростелекома оплата всех услуг (телевидения, скачивания программного обеспечения, чтения книг, просмотра видео с развлекательного портала zabava.ru) производится в рамках единого счета. А значит не требует от пользователя сложных манипуляций, наличия карт оплаты, навыков использования других систем платежей. Это привлекает абонентов среднего и старшего возраста.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник