Компания «Ростелеком» сообщила о том, что число ее абонентов, пользующихся  широкополосным доступом в Интернет, превысило 9 миллионов человек. «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД. Рыночная доля оператора составляет 40%, при этом по абонентской базе «Ростелеком» опережает ближайшего конкурента почти в 4 раза.

Как рассказали представители компании, рост базы в основном происходит за счет новых продаж услуг ШПД с высокой пропускной способностью - по технологиям «оптика до дома» и «оптика до квартиры». За год абонентская база «Ростелекома» по услуге ШПД, растет на 100%.

Старший вице-президент компании Павел Зайцев в связи с этим заявил: «В последнее время мы достаточно много инвестировали в развитие этого стратегического направления нашего бизнеса. Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру «последней мили», переводя клиентский доступ на волоконно-оптические технологии. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы».

Развитие ШПД-сервисов стало для «Ростелекома» одним из приоритетов – оператор будет добавлять к ним все новые возможности. Также компания планирует проводить для абонентов стимулирующие акции: например, тест драйв более скоростных тарифов; запуск промо-тарифов, которые будут доступны при подключении определенного набора услуг; запуск дополнительных опций.

И вот что особенно интересно: «Ростелеком» планирует внедрить индивидуальный подход к абонентам, то есть, создать персонифицированные предложения на основе личных предпочтений клиентов.

В 2013 году оператор собирается продолжить «пакетирование» сервисов таким образом, чтобы создавать наиболее привлекательного по цене и по наполнению предложения. Кроме прочего, «Ростелеком» анонсировал появление новых ТВ-каналов и видео-контента, музыки, встроенных в сервисы средств социальной коммуникации и электронной коммерции.

Фото: corbisimages.com/photographer/hanno-keppel

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник