08.02.11 19:17 IT криминал

8 февраля в поволжском подразделении компании «МегаФон» подвели итоги работы в 2010 году по такому направлению, как борьба с мобильным мошенничеством. Компания подсчитала, что в результате предпринятых «МегаФоном» мер поволжским абонентам возвращено более 250 000 рублей, вытянутых у них мошенниками.

Поволжский филиал «МегаФона» сообщает, что в 2010 году его сотрудниками было обработано около 20 000 обращений абонентов по фактам мобильного мошенничества и подозрениям в нем.
Основные средства реагирования «МегаФона» на обращения абонентов – это блокировка сервисов и номеров мошенников в Поволжье, запросы на блокировку в другие филиалы и другим операторам, мониторинг интернет-сервисов контент-провайдеров и оперативное устранение выявленных нарушений.
Очень большая часть мошеннических схем основана на том, что абонента вводят в заблуждение относительно цены контента, который он приобретает, пользуясь тем или иным сервисом.
Поэтому в 2010 году компания усовершенствовала технологию автоматического оповещения абонентов о стоимости услуг контент-провайдеров. Мало того, специально для информирования абонентов в июне 2010 года «МегаФон» запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, – портал stopfraud.megafon.ru.
Крайне полезный сайт. Здесь перечислены наиболее «популярные» схемы мошенничества. Описано, как они работают и как можно защититься от мобильного обмана. Особенно интересен раздел «Родителям». В нем содержатся подробные рекомендации – как защитить от мошенничества своего ребенка.
Кстати, через раздел обратной связи можно оперативно проинформировать компанию о случаях мошенничества – эти сообщения впоследствии обрабатываются и пополняют базу данных.

 

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник