Госдума РФ приняла закон о разрешении рекламы российского некрепкого вина и шампанского на ТВ, в печатных СМИ и Интернете. Показывать такую рекламу можно будет с 1 января 2015 года. Время показов ограничено периодом с 23.00 до 7.00 по местному времени.

РБК сообщает, что, по мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, рекламу на телевидении производители не потянут из-за ее заоблачной стоимости. Цитата: «Никто не заплатит таких денег, каких попросят телевизионщики. Ни у кого таких денег просто нет. На рекламу в печатных СМИ, в Интернете, возможно, у кого-то и будет бюджет, но не для телевидения»…

Реклама вина именно на Интернет-сайтах является наиболее дешевым вариантом для его производителей. Поэтому следует ожидать, что в 2015 году у баннерных сетей и систем контекстной рекламы появятся соответствующие предложения для российских сайтов. Проблема показа рекламы именно с 23.00 до 7.00 не является для таких систем сложной – время показов настраивается для любых временных поясов.

Новый закон дает еще одну возможность заработать Интернет-предпринимателям. Например, можно создавать тематические блоги о вине и сопутствующей культуре его потребления. Пиковый сезон продаж вина в России наступит к следующим новогодним праздникам. К тому времени будут сформированы бюджеты. Если начинать «винные проекты», то пора делать это прямо сейчас.

Фото: corbisimages.com/photographer/florian-küttler

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник