В Пензе, в бизнес-инкубаторе на улице Гагарина, 4 декабря 2014 года прошел семинар «Региональный Интернет-магазин от «А» до «Я».  Его организаторами стали компании «Интернет-проекты», «1С-Битрикс», клуб умных ритейлеров Shopolog, сервис Grrow.me и пензенский «Центр кластерного развития».

Среди прочих спикеров на семинаре выступил руководитель клуба умных ритейлеров Shopolog Игорь Назаров. Он рассказал о том, как региональные Интернет-магазины могут выиграть конкуренцию у крупных федеральных сетей. Рецепт прост – оказывать более качественный сервис.

Игорь Назаров обратил внимание на то, что основная проблема Интернет-магазина - это доставка товаров. По его мнению, крупные ресурсы, прежде чем смогут открыть в регионах пункты выдачи покупок, должны пройти большой путь. Региональному магазину гораздо проще наладить логистическую цепочку.

Также на семинаре высказывалось мнение, что региональным Интернет-магазинам легче продвигаться в социальных сетях – в местных сообществах. Владельцы таких магазинов лучше знают реалии своих городов, их георафию и менталитет жителей. Это тоже преимущества перед «федералами».

Фото: corbisimages.com/photographer/g-baden

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник