Рекламная сеть Яндекса наносит удар по мелким сайтам и ЦОПам. Сегодня она объявила о том, что вводит новые правила работы. РСЯ перестает работать с доменами, которые находятся на «парковке». Минимальный порог посещаемости для вступления новых участников в сеть составит 500 уникальных посетителей в сутки.

Также РСЯ упраздняет работу с владельцами сайтов через центры обслуживания (ЦОПы) – всех будут переводить на прямые договоры и «адресную работу партнёров непосредственно со специалистами Яндекса». Сайтовладельцы, работающие через ЦОПы должны перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля 2014 года. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс того или иного ЦОПа. Сайты, которые этого не сделают в срок, будут отключены от сети.

Причины ужесточения работы в РСЯ объясняют так: «…Страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней - уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки».

Фото: corbisimagers.com

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник