Компания «2ГИС» провела масштабное исследование соотношения количества коммерческих компаний и количества сайтов компаний в России. В его ходе было рассмотрено 1,4 миллиона фирм в 38 городах с населением более 500 тысяч человек. По результатам исследования был составлен рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей компаний с сайтами. Общий результат таков - у 53% бизнес-организаций в России сайтов нет.

Меньше всего компаний с сайтами работает в Набережных Челнах (27,7%), а больше всего, конечно, в Москве (60,3%).

На втором и третьем месте среди «безсайтовых» - Астрахань и Липецк. Пенза в десятку «антирейтинга» не попала, как, впрочем, и в десятку городов-передовиков.

Самым интернетизированным бизнесом обладают кроме Москвы, такие города как Екатеринбург (58% компаний имеют сайты), Санкт-Петербурге (54,1%), а также Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

«2ГИС» сообщает, что реже всего сайты делаются компаниями, которые занимаются продажей продовольственных товаров, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов; ремонтом обуви; услугами швейных ателье. В этих сферах сайты есть не более чем у 20% предприятий.

Самые интернетизированные – это:  банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники. Здесь сайты есть практически у 100% компаний.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник