Пензенское агентство цифрового маркетинга «НеВсем» поделилось с Mobilpnz.ru результатами очередного собственного исследования Интернет-рынка в Пензе. Оно было опубликовано в сокращенном варианте в новогоднем номере газеты «Улица Московская» от 27 декабря 2013 года под названием «Самое время застолбить место в Сети».

Агентство рассказывает: «В этой статье высказались специалисты по продвижению, брендингу, разработчики сайтов, игр и мобильных приложений, владельцы успешных Интернет-ресурсов и заказчики Интернет-услуг.

Знаете ли вы, что из Пензы вышло несколько по-настоящему интересных Интернет-проектов, ныне известных всей стране? Habrahabr.ru – социальное СМИ об IT, fotostrana.ru - социально-развлекательная сеть, «Мое дело» - обласканный премиями сервис для ведения бухгалтерии онлайн (ребята буквально сделали рынок), «Максикарта» - подробные карты городов России, my-svadba.ru – российский свадебный Интернет-портал.

Но в самой Пензе осталось еще очень много проблем. Это выражается как в практически полном отсутствии достойных Интернет-ресурсов, так и в оформлении и продвижении сайтов пензенского бизнеса»…

Вот некоторые выдержки из комментариев к исследованию экспертов агентства «НеВсем»:

Сергей Колесников, создатель сайта bazarpnz.ru: - В городском Интернете – нетронутая целина, надо просто, чтобы кто-то пришел и вспахал ее!

Владимир Розов, директор компании «Bit.Games»: - Мир гораздо огромнее и денег в мире гораздо больше, чем в Пензе. Пензенские интернет-проекты могут быть интересны разве что руководству области, а бизнесу в Интернете сознательно себя ограничивать только Пензой – по меньшей мере глупо.

Владимир Комратов, директор интернет-компании «2.be»: - Одна из самых больших проблем на сайтах – это контент. Причем стандартный ответ заказчика на предложение отдать написание статей на аутсорсинг отрицательный. «Мы дадим задание начальнику отдела продаж», - говорят они. У начальника отдела продаж на это времени точно нет!

Елена Галигузова, директор центра бизнес-коммуникаций «Причина»: - Для клиентов на встречах «Крутоголиков» открывается Америка. «Это что дизайн?», - поражаются они. Да, это дизайн, дорогой и крутой. Должно быть так, а не самоцветный карнавал. Именно за такой привлекательный дизайн, который увеличивает продажи в разы, настоящие профессионалы получают «Каннских львов».

Роман Китаев, директор компании «Eastwood»: - Верить нужно профессионалам! Ведь на приеме у зубного врача, пациент не говорит ему: «Неправильно! Вот так ковыряй, а не эдак!» Так можно убить лучший проект за короткий срок.

Григорий Манякин, директор ООО «Мастер-ТОП». - Ежемесячная аудитория «Яндекса» - 40-50 млн человек, продвижение по всей России обойдется в 20-30 тысяч рублей/месяц. Ни на одном пензенском телеканале вы не найдете такой цены. К тому же грамотная реклама в Интернете – ненавязчивая. К ней у человека изначально совсем другое отношение, ведь он сам нашел эту услугу, а не просто не смог от нее «спастись».

Полный текст исследования можно скачать на сайте агентства в разделе «Публикации».

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник