Компания «Ростелеком» объявила о том, что начинает продажи услуг «Национальной облачной платформы» по технологии SaaS (предоставление клиенту удаленного доступа к программному обеспечению) на территории работы макрорегиональных филиалов «Центр», «Юг», «Волга» и «Сибирь» (Пензенская область относится к филиалу «Волга»). Другие регионы компания планируется «подключить» в течение мая 2013 года. Предложение оператора связи рассчитано на средний и малый бизнес.

На облачной платформе «Ростелекома» уже запущены SaaS-сервисы «Управление складом - Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM». В конце мая станут доступны «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие».

Услуга «Управление складом - Мой склад» позволяет ее пользователям вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. Сервис предоставляется по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по объему дискового пространства, количеству пользователей и функциональным возможностям.

«Управление взаимоотношениями с клиентами» - это возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов…

«Ростелком» так объясняет, почему использование «облачных» услуг выгодно для среднего и малого бизнеса: при внедрении CRM-системы «внутри» компании, например, для 5 пользователей - затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей - инвестиционные.

А при использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, и эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тысяч рублей. При этом компания-клиент может бесплатно протестировать сервис в течение месяца.

В «Ростелекоме» подсчитали, что облачные услуги дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

Компания выводит облачные SaaS-услуги на рынки в регионах России одной из первых. Основной упор «Ростелеком» сделал на то, чтобы удовлетворить полный спектр потребностей среднего и малого бизнеса, а также на качество и безопасность предоставления облачных услуг.

Выход на этот рынок прокомментировала исполнительный директор и директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева:

«Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для среднего и малого бизнеса. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, так как на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса».

Чтобы упростить подключение компаний к «облачным» сервисам, «Ростелеком» обеспечил единый бизнес-процесс, при котором клиент может заказать услугу по принципу «одного окна» - наряду с традиционными услугами связи.

Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, по которому оказывается и техническая поддержка от разработчика сервисов.

Оплата облачных услуг реализована по кредитной системе. Существующим клиентам «Ростелекома» услуга будет включена в ежемесячный счет

Еще для справки: облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в собственных дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на базе собственной IT-инфраструктуры, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

Оператор связи планирует к концу 2013 года начать продажи пакетов с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, при этом формируя на них вполне доступные цены.

«Ростелеком» заявил, что рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах компании - предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг. Ожидается, что работа в «облаке» позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО, а также необходимого для его функционирования ИТ-оборудования. Все это позволит снизить малому и среднему бизнесу капитальные затраты.

Развивая «облачное» направление, «Ростелеком» к концу 2013 года планирует дополнительно вывести на рынок облачные услуги по моделям IaaS и PaaS.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник