Вероятно, крупные российские Интернет-магазины каким-то образом убедили Министерство связи РФ ужесточить правила покупки российскими гражданами, в том числе предпринимателями товаров в иностранных Интернет-магазинах. В Минсвязи создана специальная рабочая группа, которая работает над вопросом. Об этом социальной сети предпринимателей «Деловая среда» рассказал заместитель министра Денис Свердлов.

Вот в чем суть проблемы: мелкие держатели Интернет-магазинов могут беспошлинно и без НДС покупать на сумму до 40 000 рублей товары в зарубежных онлайн-магазинах и перепродавать их в уже в России. Разбить оптовые покупки на несколько порций, чтобы соответствовать условию «не больше 40 тысяч» - дело несложное. Скажем, в Пензе по такому принципу работают как минимум два Интернет-магазина китайских мобильных устройств.

Такое раздолье для малого бизнеса раздражает владельцев крупных торговых онлайн-площадок. Ведь для них размер себестоимости товаров составляет на 50% больше, чем для мелких закупщиков.

Вместо того, чтобы создавать конкурентные преимущества перед мелкими магазинчиками, некоторые крупные магазины, видимо, активно начали влиять на Министерство связи и массовых коммуникаций – с тем, чтобы ввести таможенные пошлины для всех. Так что вскоре мы можем ожидать падения рентабельности бизнеса из разряда «купил в Китае дешево – хорошо продал в России».

Фото: corbisimages.com

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник