Компания «Ростелеком» предоставила своим абонентам доступа в Интернет, которые являются физическим лицами, возможность перейти на электронную доставку счетов за услуги связи.

Для удобного и быстрого перехода с бумажных счетов на электронные «Ростелеком» организовал интерактивный сервис экспресс-подписки: http://gold.volga.rt.ru/sp. Он позволяет подписаться на получение счетов в электронном виде за несколько минут.

Подписка происходит с помощью нескольких простых операций: на сайте сервиса нужно ввести номер своего лицевого счета, e-mail и код подписки (код будет напечатан в бумажных счетах за услуги связи за март и апрель 2013 года).

После отказа от доставки бумажного счета абоненты «Ростелекома» станут получать счета по электронной почте или просматривать их в своем личном кабинете. Предоставление этой услуги бесплатно. Управлять подпиской (то есть, менять адрес электронной почты для рассылки) можно будет в личном кабинете на сайте www.rt.ru.

Те абоненты компании, которые являются участниками программы лояльности «Золотая лихорадка» (http://gold.volga.rt.ru), за переход на электронный счет в апреле 2013 года получат дополнительные 100 баллов, за переход в мае 2013 года - 50 баллов.

Для тех, кто впервые становится абонентом Интернет-доступа от «Ростелекома», компания предложит возможность выбора электронного способа доставки счета при заключении договора.

Заместитель директора и коммерческий директор Макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» Марат Долгоаршинных так прокомментировал нововведение:

«Ростелеком» – инновационная компания, которая стремится максимально автоматизировать жизненный цикл документов и наладить оперативное управление. Использование документов в бумажном виде является затратной статьей бюджета для любой компании. Высвобождение средств позволит направить финансирование на модернизацию сетевой инфраструктуры, развитие и вывод на рынок новых услуг, повышение качества обслуживания. Электронные счета – это неотъемлемая часть любой современной компании».

Как сообщает «Ростелеком», идея перевода Интернет-абонентов на электронный счет базируется на 3 принципах: Электронный счет – это удобно. Это файл в формате PDF, он имеет тот же вид, что и бумажный. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом.

Можно получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

Электронный счет – это надежно. Его легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Электронный счет – это быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, с помощью банковских карт VISA и MASTERCARD на сайте www.rt.ru (кнопка «Оплата»), а также с помощью банкоматов, платежных терминалов и пр.

Компания обращает внимание и на экологическую составляющую практики использования электронных счетов. Такой переход позволит отказаться от использования бумаги, которой для печати всех счетов «Ростелекома» за год (около 50 миллионов штук) требуется 600 тысяч пачек (а это - 60 гектаров леса).

Инициатива «Ростелекома» особенно актуальна в этом году, поскольку указом президента РФ 2013 год объявлен годом охраны окружающей среды.

И еще новости

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник