Компания «Ростелеком» объявила о старте предоставления нового сервиса для корпоративных клиентов под названием «Новая телефония». Подключение к услуге стартовало в восьми региональных центрах Приволжского федерального округа: Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске.

Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

Первыми клиентами новой услуги в Пензе стали ИП Туманян А.В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси).

Стоматологический центр «Делайт» подключил услугу в декабре 2014 года. Клиенту предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники центра могут самостоятельно управлять офисной телефонией, используя специальный портал.

Рассказывает медицинский регистратор ООО «Делайт» Маргарита Грунина: «К нам в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов. Прежде чем произвести запись клиента на прием к врачу, сначала отвечаешь на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, то его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас. «Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов таким образом: если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра»…

Комментирует заместитель директора и коммерческий директор МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных: «Сегодня у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье, и мы понимаем, что привычных услуг связи – телефонии, доступа в Интернет, VPN – уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам услуги по аренде наиболее востребован​ного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций через WEB, физические и виртуальные серве​ры, услуги облачной АТС и многое другое. Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивиду​альное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгод​ных условиях».

Для справки: кроме «Новой телефонии», в настоящее время «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам такие сервисы как: «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой Склад». Они предназначены для организации эффективной работы офисов, создания удаленных рабочих мест и синхронизации работы территориально распределенных подразделений компаний.

И еще новости

Комментарии  

 
0 #1 Марк 28.10.2015 02:40
Сейчас тяжело представить любую сферу деятельности без общения с клиентами, раньше в этом помогала аналоговая телефония, но прогресс не стоит на месте и многие организации используют виртуальную атс. Это значительно упрощать работу с клиентами, в чем мы сами убедились подключив виртуальную атс от WestCall (westvirt.ru), благодаря функции записи телефонных разговоров с последующей их пересылкой на е-мэйл, а также анализа статистики звонков у нас появилась возможность скорректировать и правильно организовать работу.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS-подписка

Баннер

Мы ВКонтакте

Статистика

Проводник